Домой | Что должен знать клиент | Аццкий маркетинг

Аццкий маркетинг

Липкий маркетологТоварищи, гражданки, дамы, господа и прочие отщепенцы! Я не столько подозреваю, сколько уверена, что у подавляющего большинства из вас есть аккаунты в фейсбуке. А у некоторых (коих, впрочем, немало) есть и чёртовы страницы компаний или нечто подобное.

Ужели вас не задолбало упоротое навязывание озвученной платформой своих рекомендаций не только что-то продвинуть, но и с кем задружиться?

Похоже, Цукерберг решил превзойти Брина. Ибо FB по навязчивости почти сравнялся с Search Console Google. Поскольку детище Марка пока просто достаёт вас уведомлениями, невзирая на то, что они отключены. А вот Search Console Сергея Михайловича сначала настоит на том, чтобы вы добавили и подтвердили права на все 100500 версий своего единственного сайта, а уже потом похоронит вас под ворохом своих призывов продвигать каждую версию оного сайта.

Один хрен — Цукенберг обмишуриться. Почему? Потому что наш, при Совете деланный, Брик, закопав в 2016 PR, уделал даже своего разработчика-сооснователя Ларри Пейджа:
Ларри: «Деньги в воздухе. Их просто нужно взять».
Миха: «Ларчик, нахрена нам деньги из воздуха, если мы можем выгребать их экскаватором из ничего?», — так возник протокол https.

Впрочем, всё выше сказанное — всего лишь прелюдия и лирическое отступление. Пусть и несколько эмоциональное. Теперь к делу.

Технологии привлечения и удержания клиента с каждым днём становятся всё круче. К вашим услугам сервисы чат-ботов, телефонии и иже. Даже на бесплатных 2-недельных ознакомительных тарифах функционал весьма серьёзный, взять хотя бы тот же чат от jivosite.ru.

Я опробовала такой чат. Каждый день я получаю уведомления от тех. поддержки, что я, растыка этакая, не хочу общаться с клиентом, т. к. в настройках выставила нехарактерные 3 минуты для самоакивации чата. Сразу скажу — изначально я вообще настраивала 5 минут.

Сегодня, помимо писем, мне позвонили, и пусть корректно, но попытались отчитать, что де 60 секунд — это оптимально. Пришлось подробно растолковывать, что лично я и мой сайт не столько нуждаемся в продвижении, сколько просто в присутствии в интернете. Потому мне нужны именно такие настройки. У меня всё же не интернет-магазин или каталог.

Также сегодня пришлось зарегистрироваться в паре конструкторов сайтов (по просьбе потенциального заказчика). Если для регистрации в одном было достаточно e-mail, то второму позарез был нужен ещё и мой телефон. Ведь знала, что ни к чему, но жажда узнать условия предоставления платформы победила. Позвонили буквально через 5 минут после регистрации. Хвала Духу, что здесь, что в случае с саппортом онлайн-консультанта (чата) от Живосайта, звонившие оказались весьма адекватными, восприимчивыми и понятливыми. Потому рекомендую.

Ну, а площадкой Базиума (второго звонившего сервиса) я восхищена. Если есть свободные средства — самое то. Функционал и возможности замечательные. Конечно, это всё можно организовать и на движке, благо конструкторы у меня и у самой есть. Но там гораздо быстрее и проще. И мне в том числе — какая разница, где и как я реализую ваш проект, если он принесёт вам отдачу.

У кого-то может возникнуть сомнение, что я отошла от озвученной темы. Ничего подобного. Кто с мозгами, тот поймёт, что речь велась о том, что всё хорошо в меру. Не пугайте и не нервируйте посетителей своих сайтов кучей тут же всплывающих, выпрыгивающих или ещё каких-то форм оповещения/удержания/вовлечения. Дайте сперва человеку оглядеться. Не считайте его идиотом.

Правда, если у вас на сайте структура, как у регистратора доменов Ru-Center, одного чат-бота не хватит (а он у них замечательный — ни видно, ни слышно — я его на второй день случайно обнаружила). С такой логистикой и чёрт ноги себе переломает, пока найдёт то, что нужно.

аццкие маркетологи аццкий маркетинг горе маркетологи липкий маркетиг маркетологи "от бога" навязчивый маркетинг псевдомаркетинг

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*