В данном случае речь пойдёт не о сайтах крупных корпораций или, напротив, блогах для общения. Поговорим о среднем и малом бизнесе и о том, для чего и почему нужен сайт компании владельцу такого бизнеса.
• Для увеличения кликните по картинке:
Многие владельцы оффлайн-компаний подумывают о переносе своего дела в онлайн. Разумеется, для этого нужен сайт. Но заиметь собственный интернет-ресурс — мало. Чтобы овчинка стоила выделки, нужно чётко уяснить, для чего именно это нужно. Да и определиться, а действительно ли вам это необходимо, тоже не помешает. Иначе не имеет смысла и начинать.
Итак, вам нужен сайт в тех случаях, когда вас заботит:
1. Работа на перспективу
Со временем большую часть всех операций вы сможете перевести в интернет. Неважно — продаёте вы товар или оказываете услуги. То есть, отправка/приём заказа, выставление счёта, приём оплаты, консультация менеджера, выбор способа доставки и т. п. можно будет осуществить непосредственно через сайт.
2. Укрепление имиджа
Мы все живём в социуме, и с этим необходимо считаться. Современные реалии требуют от любой фирмы наличия своего представительства в Интернете.
3. Упрочение связей и приобретение новых рынков сбыта
Если в оффлайне всю информацию о своих товарах/услугах вы вынуждены отправлять клиентам по почте (пусть даже электронной), по телефону, факсу или с помощью курьера, то, при наличии своего сайта, вы сможете разместить всю необходимую информацию прямо на своём web-ресурсе. Любой пользователь сможет не только просмотреть её, но и, при необходимости, скачать.
Ваши потенциальные клиенты из других регионов смогут узнать о вас и связаться с вами, не трогаясь со своего места. Тем самым вы расширите и зону охвата, и целевую аудиторию, и сможете привлечь немало новых покупателей, а при желании — и инвесторов.
4. Удобство, простота и скорость управления филиалами
Если ваша фирма имеет представительства в других городах, вы сможете легко скоординировать работу и взаимодействие между всеми своими отделениями. Обмен служебной информацией, заявками, документооборот и прочее — всё это намного быстрее осуществляется при наличии своего сайта.
Думаю, эти четыре основных мотива достаточны для того, чтобы понять, для реализации каких целей и зачем нужен сайт малому и среднему бизнесу. Остальное вы с успехом можете предположить и без моей помощи. Главное — определиться.
Если вы чётко решили для себя, что вам нужен сайт компании, действуйте. Благо в интернете подобных предложений в избытке. Ищите наиболее выгодное именно вам. И помните — каждый день промедления стоит вам потери клиентов и прибыли.
Решили поручить это дело мне? Это просто. Всё остальное я беру на себя.
Почему это так важно. Люди создают и публикуют сайты в Интернете не для себя лично, а для пользователей. То есть открывая свой сайт предполагается, что на него будет кто-то заходить. Иначе зачем он?! Это то же самое, что выпускать книгу, которую прочитают только друзья и родственники автора. Или выпускать какой-то продукт, который никому не будет нужен.
«Кому и зачем нужен сайт ?» Сайт нужен тем, кто хочет его использовать для зарабатывания денег через интернет.
Удивительное
имямнение. Главное — редкое.(с)