Домой | Продвижение статьями сайта Школы Плавания

Продвижение статьями сайта Школы Плавания

Для увеличения кликните по картинкам.

Продвижение сайта Школы плаванияС сайтом Школы плавания “ТЕМП” мы плотно сотрудничали без малого 2 года. Иногда и сейчас поступают заказы. Но основной, и совсем не малый, объём работ уже позади.

Впервые Евгений Ярославович (директор Школы) обратился ко мне с целью продвинуть сайт в ТОП с помощью SEO-оптимизированных статей в конце декабря 2011 года. Сначала он сам давал мне ключевые фразы, по которым я осуществляла написание текстов для продвижения его ресурса. Однако вскоре владелец данного интернет-ресурса практически полностью доверил анализ и подбор поисковых запросов по тематике сайта мне.

Выполняемая мною SEO-оптимизация статей велась параллельно с внутренней перелинковкой страниц. Месяца через 2-3 появились первые результаты: по НЧ и СЧ запросам сайт оказался в пятёрке лидеров сначала в Google, а затем и в Яндексе, увеличилось количество посетителей на сайте, а самое главное — выросло количество клиентов, пользующихся услугами ООО «Школа плавания «ТЕМП».

тИЦ сайта Школы плаванияЕвгений Ярославович не ограничился только публикацией оптимизированных статей на страницах своего детища. Он систематически заказывал написание текстов для продвижения с размещением их на сторонних сервисах, в частности через пользующуюся большой популярностью биржу miralinks.ru. Благодаря этому стал расти тематический индекс цитирования сайта — тИЦ.

На данный момент мы имеем то, что имеем — регулярное и целенаправленное продвижение статьями помогло продвинуть сайт в ТОП-5 поисковой выдачи даже по сверхвысокочастотным запросам. Впрочем, смотрите сами:

Частота поисковых запросов  Анализ поисковых запросов

ТОП Яндекса
Позиция сайта в поисковой выдаче

 

 

 

 

 

 

 

Результаты, как говорится, на лицо — грамотная и постоянная работа заказчика совместно с исполнителем над продвижением ресурса привела к надлежащему развитию событий.

Конечно, грамотный подбор поисковых запросов и систематическая SEO-оптимизация статей сыграли свою безусловную роль. Однако не стоит забывать, что каким бы оптимизированным не был подаваемый на страницах сайта материал, если он не интересен посетителям, он перестаёт быть полезным и для сайта. Вначале пользователи игнорируют ресурс, затем снижается приток прямых клиентов и в конце концов интернет-ресурс исчезает с первых страниц поисковиков.

Иметь сайт — лишь начало. Чтобы он постоянно приносил дивиденды, будь то продажи, трафик, клиенты и прочее, над сайтом, его внешним видом и контентом, нужно безостановочно работать. Тем более что продвижение статьями — не единственный путь к успеху.

Вернуться в портфолио