Домой | Что ещё должен знать заказчик SEO-услуг

Что ещё должен знать заказчик SEO-услуг

 

Информация этой страницы предназначена для новичков в сфере продвижения сайта в интернете.

Существуют ли 100% гарантии в SEO

При выборе сервиса для продвижения своего сайта многие попадаются на одну и ту же удочку — на 100% гарантированное попадание в ТОП чуть ли не по всем видам поисковых запросов. Старая уловка, но всё ещё действующая. Как могут давать какие-бы то ни было гарантии seo-специалисты, когда сами боги поисковой выдачи — Яндекс и Google их не дают? Читать далее »

Виды поисковых запросов: с чего начать

Виды поисковых запросов

Всех мечтающих раскрутить свой проект невысокая частота поисковых запросов должна интересовать в первую очередь. Конкуренция небольшая, прорываться легче. А уж если вы умудритесь регулярно размещать на своём ресурсе интересную и полезную для пользователей информацию, ПС разве что на руках вас носить не будут.  Только продвижение по НЧ-запросам может практически 100% гарантировать сайту, что месяца через три он окажется на первой странице поисковой выдачи и, может быть, даже в тройке лидеров. Читать далее »

Что такое тИЦ и нужен ли он вам

На сегодняшний день тИЦ никак не отражается на позициях сайта в поисковой выдаче (что будет завтра, не знает и сам Яндекс, т. к. разговоры об отмене ссылочного ранжирования идут уже лет 5, не меньше). Величина тИЦ определяет рейтинг ресурса в Яндекс.Каталоге и влияет на вес исходящих с «донора» ссылок. На процесс добавления сайта в каталог Яндекса тИЦ не влияет. Читать далее »

Зачем нужен PR

Если тИЦ — показатель авторитетности всего сайта целиком по мнению ПС Яндекса, то в табелИ о рангах от Google Page Rank — ранг (должность), важность, значимость отдельной страницы сайта по мнению ПС Google. То есть оба поисковика имеют свои системы определения авторитетности интернет-ресурсов. Но если Яндекс на своих весах взвешивает сразу весь сайт, то Google рассматривает каждую страницу вашего ресурса в отдельности. Page Rank, как и “вечно живой” тИЦ, является показателем ссылочного ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Читать далее »

Как похерить сайт, или когда SEO бессильно

Сайт теряет позиции в выдаче

Сейчас мы очень коротенько разберём, какие действия (или бездействия) нужно вам, как заказчику, совершить (или не совершить), чтобы никакие херувимы (именно от этого существительного произошёл глагол “похерить”, а не от того, о котором думает большинство), на свете, в лице оптимизатора, не смогли протолкнуть ваш ресурс в ТОП. Читать далее »

3 способа поискового продвижения без сайта

Поисковое продвижение без сайта

Продвигать и раскручивать свои услуги или товары в поисковых системах можно и без сайта. И это хорошая альтернатива для малого и среднего бизнеса. Потому, чтоб в будущем не пришлось, в случае чего, пускать свой вебсайт под откос, внимательно ознакомьтесь с данным текстом. Вы должны это знать прежде, чем решитесь на собственный сайт. Итак, раскручиваемся без оного ресурса. Есть несколько способов, и мы их сейчас рассмотрим. Читать далее »