При выборе сервиса для продвижения своего сайта многие попадаются на одну и ту же удочку — на 100% гарантированное попадание в ТОП чуть ли не по всем видам поисковых запросов. Старая уловка, но всё ещё действующая. Как могут давать какие-бы то ни было гарантии seo-специалисты, когда сами боги поисковой выдачи — Яндекс и Google их не дают? Читать далее »
Что ещё должен знать заказчик SEO-услуг
Информация этой страницы предназначена для новичков в сфере продвижения сайта в интернете.
Виды поисковых запросов: с чего начать
Всех мечтающих раскрутить свой проект невысокая частота поисковых запросов должна интересовать в первую очередь. Конкуренция небольшая, прорываться легче. А уж если вы умудритесь регулярно размещать на своём ресурсе интересную и полезную для пользователей информацию, ПС разве что на руках вас носить не будут. Только продвижение по НЧ-запросам может практически 100% гарантировать сайту, что месяца через три он окажется на первой странице поисковой выдачи и, может быть, даже в тройке лидеров. Читать далее »
Что такое тИЦ и нужен ли он вам
На сегодняшний день тИЦ никак не отражается на позициях сайта в поисковой выдаче (что будет завтра, не знает и сам Яндекс, т. к. разговоры об отмене ссылочного ранжирования идут уже лет 5, не меньше). Величина тИЦ определяет рейтинг ресурса в Яндекс.Каталоге и влияет на вес исходящих с «донора» ссылок. На процесс добавления сайта в каталог Яндекса тИЦ не влияет. Читать далее »
Зачем нужен PR
Если тИЦ — показатель авторитетности всего сайта целиком по мнению ПС Яндекса, то в табелИ о рангах от Google Page Rank — ранг (должность), важность, значимость отдельной страницы сайта по мнению ПС Google. То есть оба поисковика имеют свои системы определения авторитетности интернет-ресурсов. Но если Яндекс на своих весах взвешивает сразу весь сайт, то Google рассматривает каждую страницу вашего ресурса в отдельности. Page Rank, как и “вечно живой” тИЦ, является показателем ссылочного ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Читать далее »
Как похерить сайт, или когда SEO бессильно
Сейчас мы очень коротенько разберём, какие действия (или бездействия) нужно вам, как заказчику, совершить (или не совершить), чтобы никакие херувимы (именно от этого существительного произошёл глагол “похерить”, а не от того, о котором думает большинство), на свете, в лице оптимизатора, не смогли протолкнуть ваш ресурс в ТОП. Читать далее »
3 способа поискового продвижения без сайта
Продвигать и раскручивать свои услуги или товары в поисковых системах можно и без сайта. И это хорошая альтернатива для малого и среднего бизнеса. Потому, чтоб в будущем не пришлось, в случае чего, пускать свой вебсайт под откос, внимательно ознакомьтесь с данным текстом. Вы должны это знать прежде, чем решитесь на собственный сайт. Итак, раскручиваемся без оного ресурса. Есть несколько способов, и мы их сейчас рассмотрим. Читать далее »
Бесплатное бессайтовое продвижение в Google Мой бизнес
Бесплатная реклама товаров, услуг, брендов в Google Мой бизнес — отличный выход для предпринимателей как без сайта, так и с сайтом. Итак, встречайте — Google Мой бизнес. Читать далее »