Домой | Что должен знать клиент | 3 способа поискового продвижения без сайта

3 способа поискового продвижения без сайта

Продвигать и раскручивать свои услуги или товары в поисковых системах можно и без сайта. И это хорошая альтернатива для малого и среднего бизнеса.

Я уже объясняла, зачем и кому нужно заводить сайт. Однако перед принятием такого серьёзного решения нужно действительно всё тщательно продумать и взвесить.

Одно дело — сделать заказ сайта, заплатить за него и этим и ограничиться. А вскорости и вообще забросить свой ресурс. Траты относительно невелики (всё зависит от цен разработчика).

Совсем другой коленкор вырисовывается, если вы вложились в оптимизацию, подготовив свой интернет-ресурс к продвижению. И тут выясняется, что, в принципе, вам нечего, по большому счёту, продвигать. Или результатов ждать слишком долго. Или заниматься некогда. Или деньги закончились. Да мало ли какая бяка может произойти в нашей жизни (тьфу-тьфу-тьфу).

Потому, чтоб в будущем не пришлось, в случае чего, пускать свой вебсайт под откос, внимательно ознакомьтесь с данным текстом. Вы должны это знать прежде, чем решитесь на собственный сайт. Итак, раскручиваемся без оного ресурса. Есть несколько способов, и мы их сейчас рассмотрим.

Реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.ДиректДа, реклама своих услуг/товаров в Яндексе не требует наличия сайта. Минимальный заказ — 300 руб. Показ объявлений происходит сразу после поступления денежных средств.

Вы просто создаёте объявление, заполняете форму с контактными данными и всё — автоматически создаётся интернет-страница с данными вашей компании. На картинке видно, как будет выглядеть ваша виртуальная визитка (кликните по изображению для его увеличения).

В контактах своего объявления вы должны указать:

  телефон для связи (вместе с кодом страны или города);

  ФИО (для частных лиц) или название организации;

  время работы, чтобы пользователи знали в какие дни недели и в какое время вам звонить;

  фактический адрес (страна, город, улица, дом, квартира — для частного лица) — полностью указывать необязательно. Но если укажете, адрес отразится в Яндекс.Картах. При показе в поисковой выдаче вашего объявления (виртуальной визитки), в нужном месте такой карты обозначится метка.

  электронную почту;

  описать свою(и) услугу(и) и/или товар(ы).

При показе вашего объявления через мобильные устройства вся виртуальная страница с вашей информацией отображаться не будет. Пользователи увидят только номер телефона для контактов.

Продвижение через торговые площадки (ТП)

Продвижение в поисковиках без сайтаПомните рекламный слоган Яндекса: “Найдётся всё…со временем”? Так вот, сей слоган в контексте продвижения без сайта тоже актуален. Используйте бесплатные и платные торговые площадки (ТП) и доски объявлений (ДО). И вас, точнее — ваш товар или услугу обязательно найдут.

Сейчас у всех на слуху портал бесплатных объявлений avito.ru.

Ведущие поисковое продвижение сайтов знают, что в последние пару лет поисковики стали отрицательно воспринимать то обстоятельство, если сайты используют подобные доски и каталоги объявлений для своего продвижения.

Однако при отсутствии сайта данные сервисы действуют безотказно. Правда, на мой взгляд, avito чрезмерно разрекламирована, а вот отдача от неё должна проверяться. Впрочем, всё зависит от сферы вашей деятельности, текста объявления и того, чего, собственно вы хотели получить.

Крупный торговых площадок немного. Помимо avito, в качестве основных, для рекламы и продвижения своих товаров или услуг можно использовать tiu.ru и pulscen.ru. Портал vashdom.ru специализируется конкретно на строительных материалах и оборудовании.

Подходит поисковое продвижение посредством ТП и ДО и для мелкооптовых компаний, и для производителей или поставщиков каких-то уникальных товаров и/или услуг. В принципе, данный метод хорош для любого индивидуального предпринимателя с ограниченным бюджетом.

Однако этот способ продвижения подходит и для оптовиков. Если розничные магазины могут с помощью ТП представить в интернете практически весь свой ассортимент, то оптовики способны охватить весь региональный спектр. Ведь главное достоинство ДО и ТП — интернет-аудитория толпами бродит по подобным сервисам, значит, и на продвигаемый вами товар или услугу пользователи натолкнуться достаточно быстро.

Раскрутка в социальных сетях

Группа ВКонтактеВот, к примеру, как может выглядеть реклама ваших товаров и/или услуг в ВКонтакте — кликните по картинке для удобного просмотра. Такую группу можно создать в любой из популярных в рунете соцсетей.

Этот метод продвижения своих товаров и услуг без помощи сайта отлично подходит для большинства тематик: спорт, туризм, SEO-услуги, книги, музыка, кино, строительство, автомобили… Перечень можно продолжать ещё долго.

Единственное ограничение — ваша организация не должна быть крупной корпорацией. Корпорации всё же предпочтительнее иметь свой собственный представительский сайт.

Резюме

Мы рассмотрели 3 основных метода раскрутки товара/услуги без наличия сайта. И хотя я, как частный web-разработчик и оптимизатор заинтересована в том, чтобы мне заказывали и сайты и их раскрутку, однако я также хочу, чтобы и мои труды не шли прахом, и вы не тратили деньги зря.

Потому, прежде, чем вы решитесь заказывать сайт, всё же внимательно прочтите эту статью. И не стесняйтесь задавать вопросы! Это можно сделать и через комментарии, и воспользовавшись моими контактными данными.

Google Поисковые системы Продвижение Социальные сети Яндекс

Один комментарий

  1. Валерия

    И многие к такому выводу и приходят. рано или поздно, что трата времени и денег на поисковое продвижение, на поддержание в устойчивом состоянии позиций сайта, на постоянно адаптироваться к изменяемым алгоритмам ранжирования занимают слишком много человеческих, денежных и нервных ресурсов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*